Версия для печати
Запись на прием к врачу-акушеру-гинекологу в женской консультации №2

Организация эффективной записи на прием к врачу-акушеру-гинекологу в женской консультации №2 ГОБУЗ МОКМЦ

В команде проекта участвуют:

Цель проекта: организация эффективной записи на первичный прием к врачу-акушеру-гинекологу в женской консультации №2 по адресу: г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова 8, корп. Б, сокращение очередей у регистратуры, равномерная нагрузка на медицинский персонал.

Паспорт проекта

Проект предусматривает:

- организацию call-центра (разработку должностных инструкций, стандартов обслуживания и обучение персонала навыкам работы в call-центре, распределение объемов первичных приемов к врачу);

- закупку и установку инфомата с возможностью самозаписи на прием к врачу-акушеру-гинекологу;

- организацию картохранилища в отдельном помещении (с организацией доставки медицинских карт в кабинеты врачей (и обратно) за день до приема пациенток);

- организацию регистратуры по типу «Ресепшен»;

- выполнение ремонта помещений в холле женской консультации, с оснащением новой мебелью, навигацией, видеонаблюдением, информационным табло с расписанием работы врачей;

- организацию мест комфортного ожидания в холле женской консультации;

- монтаж системы внутренней навигации.

Проблемы послужившие основанием для вступления в проект:

1. Маленькая доля дистанционных записей на прием к врачу-акушеру-гинекологу (25%).

2. Очередь в регистратуру более 10 человек.

3. Ожидание в очереди в регистратуру достигает 30 минут.

4. Длительные сроки дозвона до сотрудников регистратуры.

5. Длительность ожидания пациентом записи на прием в регистратуре за счет необходимости выполнения регистратором других функций (ответы на звонки, внесение данных в МИС, оформление медицинской карты с проверкой персональных данных, доставка карт в кабинет врача).

6. Документы на прием к врачу пациенты берут в регистратуре приносят сами.

7. Отсутствуют места для комфортного ожидания в холле женской консультации

8. Отсутствует современная система внутренней навигации.

 

 

 

 

После внедрения улучшений:
- общее время протекания процесса – 21 минута;
- время создания ценности – 13 минут (эффективность 61%).

 

 

Последнее изменение Четверг, 02 декабря 2021 14:45