Правила пребывания пациентов в стационаре.

При поступлении в стационар ГОБУЗ МГКБСМП пациент обязан:
1. Верхнюю одежду и обувь сдать на хранение на вещевой склад.

При сдаче вещей проверить правильность записи в полученной квитанции. Хранение верхней одежды и обуви в палатах не допускается. За пропажу ценных вещей, документов и денег,  не сданных на хранение, администрация ответственности не несет.

2. Соблюдать режим дня и правила внутреннего распорядка в отделении, быть вежливым в общении с персоналом больницы, отделения и другими пациентами, выполнять требования медицинского персонала.

3. Категорически запрещается курение во всех помещениях стационара (Федеральный закон №15-ФЗ от 23 февраля 2013года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака), а так же употребление веществ, способных привести к алкогольному или наркотическому опьянению.

4. В палатах необходимо соблюдать тишину, запрещаются громкие разговоры, азартные игры просмотр теле- и прослушивание радиопередач во время дневного и ночного сна.

5. В палатах и блоках интенсивной терапии и реанимации запрещается пользоваться устройствами, имеющими электромагнитное излучение, в том числе и мобильными телефонами.

6. По всем вопросам диагностики, обследования и лечения обращаться к лечащему врачу. Во время утренних и вечерних обходов врачей, в часы измерения температуры, выполнения лечебных процедур пациент должен находиться в палате.

7. Строго выполнять назначения врача. Запрещается принимать лекарственные препараты, не назначенные врачом или прием которых с ним не согласован.

8. Информировать лечащего врача или постовую медицинскую сестру  обо всех изменениях своего состояния или самочувствия.

9. Соблюдать правила пожарной безопасности. Запрещается  пользоваться электрокипятильниками, электрическими грелками, чайниками и другими бытовыми элекроприборами, а также тройниками и удлинителями.

10. Соблюдать правила личной гигиены. Содержать свои постели аккуратно заправленными, держать в прикроватных тумбочках только самые необходимые предметы, не сорить, регулярно проветривать палату.

11. Использовать продукты питания согласовано перечня разрешенных продуктов (приложение №4). Разрешенные к передаче продукты хранить в холодильнике в целлофановых пакетах с указанием фамилии, № палаты, даты и времени получения передачи. Пищевые продукты с истекшим сроком годности (хранения), хранящихся в холодильнике без целлофановых пакетов, без указания фамилии пациента, а также имеющие признаки порчи,  персоналом отделения  изымаются в пищевые отходы.

12. При необходимости временного отсутствия в стационаре согласовать время и длительность своего отсутствия с лечащим или дежурным врачом. Запрещается самовольно покидать территорию больницы. В теплое время года возможны прогулки во дворе клиники с разрешения лечащего врача или дежурного медперсонала.

13. При лечении в стационаре дневного пребывания иметь на руках пропуск с указанием паспортных данных и периода лечения.

14. Принимать передачи и посетителей только в отведенное время: с 11-00 до 14-30 и  с 16-30 до 19-30 часов в будние, выходные и праздничные дни. Посещения во время карантина запрещаются.

15. При причинении вреда ГОБУЗ МГКБСМП пациент или его законный представитель несут имущественную ответственность путем возмещения убытков в соответствии со ст.1064,1082 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Нарушение правил внутреннего распорядка влечет за собой досрочную выписку пациента из стационара, с соответствующей отметкой в выписке из медицинской карты, выдаваемой на руки.

ГОБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"

  • ул. Володарского, д. 18 г. Мурманск Мурманская область 183038 Россия,
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (815-2) 459991

Проезд общественным транспортом:

Т3, Т6 - ул. Володарского
А18 - ул. Карла Маркса, «Городская больница».
А29 - ул. С.Перовской
А10 - ул. С.Перовской

Обращения граждан

В случае нарушения прав пациента, Вы можете обратиться непосредственно к главному врачу, его заместителям или руководителю отделения, в котором Вам оказывается медицинская помощь, а также оставить письменное обращение в адрес главного врача.