Порядок передачи и хранения продуктов

1. Прием передач для пациентов, находящихся на стационарном лечении, осуществляется только в часы посещения пациентов.

2. Сотрудники ГОБУЗ МГКБСМП, осуществляющие прием и передачу продуктов питания, обязаны проверить содержимое передачи на наличие запрещенных к передаче продуктов.

3. Продукты, требующие определенного температурного режима, необходимо хранить в холодильнике. Холодильники установлены в каждом отделении.

4. К передаче разрешены следующие продукты питания:
-  биокефир - 0,5 л (срок хранения при вскрытии 12 часов, в холодильнике при температуре от +2 до +6 0С);
-   минеральная вода (без газа) – 1,5 л;
-   соки (упаковка по 0,2 л) – 6 шт;
-   фрукты – не более 1 кг;
-   хлебо-булочные изделия (сухари, сушки, пряники, хлебцы, сухие печенья);
-  сыр твердых сортов – 0,3 кг (срок хранения 48 часов, в холодильнике при температуре от +2 до +60С).

5. К передаче запрещены следующие продукты питания:
-  куры, цыплята (отварные);
-  паштеты, студни, заливные (мясные, рыбные);
-  пельмени, блинчики, беляши с мясом;
-  винегрет, салаты (овощные, рыбные, мясные);
-  кондитерские изделия с заварным кремом, кремом из сливок;
-  кисломолочные продукты (домашнего приготовления);
-  консервированные изделия (мясные, рыбные);
-  сырые яйца.

Любые изменения в перечне в сторону его уменьшения или увеличения должны быть согласованы с лечащим врачом.

Передачи принимаются в целлофановых пакетах с указанием фамилии и имени пациента, отделения, палаты, даты и времени передачи. Фабричная упаковка продуктов должна быть чистая, фрукты и овощи должны быть обязательно вымыты.

ГОБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"

  • ул. Володарского, д. 18 г. Мурманск Мурманская область 183038 Россия,
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (815-2) 459991

Проезд общественным транспортом:

Т3, Т6 - ул. Володарского
А18 - ул. Карла Маркса, «Городская больница».
А29 - ул. С.Перовской
А10 - ул. С.Перовской

Обращения граждан

В случае нарушения прав пациента, Вы можете обратиться непосредственно к главному врачу, его заместителям или руководителю отделения, в котором Вам оказывается медицинская помощь, а также оставить письменное обращение в адрес главного врача.